|
Книга "Запорожец".
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Снять распределитель зажигания не представляет трудности:
отсоедините провода и трубочку вакуум-корректора, отверните гайку, крепящую неподвижную пластину октан-корректора к корпусу привода, снимите крышку распределителя. Затем, поворачивая распределитель из стороны в сторону, выдерните его "вверх.
Перед снятием распределителя желательно по метке на центрифуге поставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра (бегунок распределителя должен быть напротив клеммы черного провода). Это упростит задачу последующего монтажа распределителя на двигатель.
Самая распространенная операция с распределителем _ это регулировка зазора в прерывателе и момента зажигания.
Повсеместный переход от измерения зазора в прерывателе к измерению угла его замкнутого состояния (УЗСК) вызван возможностью получения прямой характеристики, влияющей на мощность искрообразования, и повышения точности измерения.
Для "Запорожца" переход к измерению УЗСК прерывателя еще более оправдан. Действительно, распределитель зажигания в нем расположен таким образом, что контроль зазора фактически делается на ощупь, и его результат не вызывает доверия.
| |